Провайдер "Дом.ru" провел очередную, 13-ю по счету, акцию проверки детской безопасности с помощью "умных" домофонов "Серый Волк на страже детской безопасности", на этот раз в Омске, сообщает "АиФ Омск".
В рамках акции артист, наряженный в костюм Серого Волка, по домофону звонил в квартиры, где оставались одни дети от 6 до 12 лет, и под разными предлогами просил впустить его. За ходом эксперимента по видео наблюдали родители, полицейские и семейный психолог, которые проводили профилактические беседы с теми детьми, кто согласился открыть дверь. По статистике организаторов акции, открыть дверь соглашается примерно один ребенок из шести.
Напомним, о таких акциях провайдера "Дом.ru" сообщалось в июле 2019 года. К тому времени мероприятие состоялось в 5 городах России. Сообщалось, что дверь незнакомцу открывали в среднем 2-3 ребенка из десяти.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии